АНОСЛЭ «Центр-эксперт»

Реклама в лифтах - хороший помощник президентских компаний



Фото: www.scoopnest.com

Журналистами Джейкобом Смитом и Нейлом Винбергом было проведено расследование, целью которого было доказать или опровергнуть факт влияния рекламы в лифте на результат выборов. Они детально рассмотрели дело Чери Берри, прозванной прессой «Лифтовая Леди». Сегодня она Комиссар труда Северной Каролины (США). Также она является Наблюдателем в Управлении Лифтами и подъемными устройствами.

После провала на выборах в 2004 году, она решила, что ее лицо должно быть в кабине каждого лифта Северной Каролины. Плакаты были повешены во всех лифтах ее округа задолго до начала избирательной компании. Постепенно благозвучное имя и приятное лицо становились все более узнаваемыми.

По результатам выборов 2008 года (три года спустя после размещения плакатов), Берри набрала больше голосов в районах, где было много лифтов.

В 2012 году ее рейтинги еще больше выросли по сравнению с собственными предыдущими результатами, и она обогнала всех остальных Республиканцев. В то время наблюдался рост строительства высотных домов, следовательно, количество лифтов с плакатами Берри увеличивалось, и количество голосов за «Лифтовую Леди» росло пропорционально.

Смит и Винберг утверждают, что основной заслугой плакатов стало знакомство избирателей с кандидатом до начала предвыборной гонки. За счет этого многие люди, не очень политически мотивированные, попадая на избирательные участки ставили «галочки» напротив знакомого имени. Психологически, они связывали лифт с дорогой домой – к уюту и отдыху. И в этом пути из сопровождала Чери Берри.

Берри стала знаменита благодаря этой акции. Про нее было написано несколько песен и свой аккаунт в Твиттере она назвала @ElevatorQueen (Королева Лифтов). Основные тезисы ее политической позиции перед выборами 2012 года были также опубликованы в лифтах.

Берри решила не участвовать в выборах в Государственный Совет 2014 года. Но, при опросах, ее рейтинг был выше, чем у большинства заявленных кандидатов.

Сегодня компании-производители могут оборудовать кабины лифтов LCD-мониторами. Способы донести информацию до пассажиров многократно возросли с тех пор, как Берри удалось построить успешную политическую карьеру при помощи рекламы в лифте. Было бы ошибкой относиться к лифту как к заурядной реалии современной жизни или просто элементу декора. За короткое время поезди до пассажиров можно донести большое количество информации, что благотворно скажется на продвижении бизнеса.


Как получить сертификат?

Консультация специалиста